Oh My Taxi

Oh My Taxi

Collection of my taxi drivers.

oh-my-taxi.tumblr.com

Открыл для себя какое-то невероятное количество новых имён: Фиридун, Халид, Байрам, Кайрат, Хачатур. Водители московских такси научат тебя любить радио шансон и умению определять национальность по имени. Спасибо GetTaxi (теперь уже просто Gett), за эти ценные навыки.

Gett — Король лев

Эй, маркетологи из Gett, пора поработать. Ваш последний доступный пользователю статус — Король лев, выдаётся за какие-то 6000 баллов. А что делать мне с моими 10405? Хочется уже поменять надоевшее звание и стать, например, Суперменом или Зевсом каким-нибудь. Ну пожаааалуйста.

Таксисты бунтуют

Для тех, кто в танке — в прошедшие выходные московские таксисты решили устроить трёхдневную забастовку. Основные требования очень простые — таксисты хотят получать больше денег от пассажиров и меньше отдавать за получение заказа через мобильные приложения по заказу такси (GetTaxi, Яндекс.Такси и пр.). Неплохо, правда?

В начале прошлого века в Лондоне извозчики требовали у парламента запретить автомобили, потому что не могли с ними конкурировать. Схожая ситуация повторяется и сейчас — таксисты заметили конкуренцию и занервничали. Конечно, воителям такси выгоднее подбирать клиентов на улице, ведь в этом случае всегда можно поторговаться, да и возможностей обмануть пассажира в этом случае значительно больше.

Вот только мало в последнее время стало клиентов на улицах, все предпочитают более простой способ заказа такси — через мобильные приложения. Для пассажиров преимущества приложений очевидны — понятный заранее тариф, быстрый заказ и подача автомобиля, возможность оплаты банковской картой и множество других приятных моментов.

Для таксистов эти приложения — настоящая головная боль. Водителям такси приходится теперь думать не о том за какую цену доехать от ул. Фадеева до ул. Лесной, а о качестве своей работы. Ведь недовольный пассажир это плохая оценка и меньшее количество заказов в итоге.

Недовольство таксистов непонятно. Да, цены теперь устанавливают мобильные приложения, но они же предоставляют водителям большой и стабильный приток клиентов. Это большая работа по привлечению и удержанию пассажиров и она гораздо сложнее нежели проехать по навигатору из точки А в точку Б.

Добро пожаловать в рыночные отношения, дорогие таксисты.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, вы подтверждаете, что согласны с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как вы можете в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК