Сергей Юрьевич Лобарев

Сергей Юрьевич Лобарев — очень разносторонняя личность. Он отлично имитирует бурную деятельность, блестяще разбирается сразу во всех вопросах, умеет быстро определять "откуда ветер дует" и дуть в ту же сторону. А лучше всего у Сергея Юрьевича получается говорить — много, скучно и сразу обо всём. И никто не может тягаться с ним в этом умении.

Для тех, кто пока не в курсе, господин Лобарев основатель, президент и идейный вдохновитель множества организаций, в названиях которых он любит использовать слова "Гильдия", "Общенациональная" и "Всероссийский".

Начался путь Сергея Юрьевича с некоммерческого партнёрства "Гильдия Автошкол", основанного 3 ноября 2011 г. Потом партнерство превратилось "Общенациональную Ассоциацию Автомототуризма" (21 февраля 2019 г.), а с 16 июля 2020 г. ассоциация стала называться "Общенациональной Ассоциацией Автомототуризма и Караванинга". Да, вам смешно, а дядечка серьёзно занимается диверсификацией.

В наше стремительно меняющееся время информационного шума, многим стоит поучиться у общенационального президента Лобарева как шуметь громче и на любые подвернувшиеся под руку темы. И если к этому шуму добавить хотя бы немного бессмысленных действий, может получиться вполне неплохой результат — вас покажут по телеку или позовут куда-нибудь с докладом.

А что, так иногда и делают желающие создать личный бренд.

Кирилл Диденок — вор

Я не самый большой поклонник авторских прав, но считаю ниже достоинства любого адекватного человека красть то, что можно получить бесплатно, всего лишь оставив маленькую ссылочку на автора.

Очень забавно, что так не считает самый набожный обитатель русского твиттера Кирилл Диденок. В одной пыльной толстой книжке, которую Кирилл должен знать наизусть (ну или хотя бы внимательно прочитать), кажется было написано что-то про “не укради”.

Хотите знать с чего я так решил? Всё очень просто. Один мой хороший знакомый, чьим заработком в последние пять лет является профессиональная фотосъёмка, решил обзавестись собственным сайтом. Как человек, ни хрена не понимающий что же должно быть на сайте фотографа, он решил посмотреть чем же его коллеги заполняют собственные веб-представительства. Из длинного (fuck, очень длинного) списка что он прислал мне, дабы узнать сколько какой сайт может стоить, я узнал парочку. Какое же было моё удивление, когда сайт Кирилла Диденка (чрезвычайно религиозного, опять же) работающий на WordPress, оказался как две капли воды похож на бесплатную тему от старых знакомых Wordspop, вместе с которыми нынешний дизайнер RGB Media когда-то трудился над вот этим продуктом (ссылка не работает).

Судя по некоторым объективным данным (платная версия имеет соответствующую пометку в CSS файле), Кирилл за установленную на своём сайте тему не платил разработчикам. А только это условие — оплата лицензии, может являться причиной удаления копирайта (ссылки на авторов) с сайта.

Такое простое действие, как сохранение копирайта на чужой работе, понятен как уроки математики в начальной школе. И даже комментируется самим разработчиком на своём сайте (пруфлинк) —

I suggest you to buy the licence if you want to remove the copyright / backlinks, we have spent countless hours to create and support the themes, a purchase of a licence helps us to pay our hosting bills.

Воровать не хорошо, а уж тем более отвратительно пиздить чужую работу и выдавать за свою, как это сделал некий г-н Потехин, заменивший копирайт разработчиков на свой.

Ёбаный стыд
Бог бы вас наказал, да нет его

Так ему и передай

Когда-нибудь я напишу большую работу о влиянии ремня Gucci на психологию своего обладателя. Даже несколько вариантов названия уже придумал.

  • Большой логотип на пряжке как способ скрыть социальное положение.
  • Роль имиджевых марок в жизни людей из промышленных районов.
  • Ремень в качестве средства компенсации невысокого статуса.
  • Что надеть чтобы выделяться в вагоне метро в час-пик.
  • Выдаём желаемое за действительное с помощью деталей гардероба.

Всегда замечал, что чем больше логотип, тем меньше что-то другое. А когда владелец лого ещё и трудится сообщить что это за марка, получается epic fail.

Если посмотреть фотоотчёт с открытия какого-нибудь очередного клуба типа Аудиториума, то ни на одной фотографии не будет замечено D&G на всю грудь или сверкающей пряжки с большими буквами. Это вполне объяснимо — подобный китч уже давно признак дурновкусия, и не дай бог вас заметит Божена Рынска в таком виде.

И наоборот, фотографии девочек в расписных маечках со стразами, мальчиков в поддельных футболках от Симачёва и толстых дядечек с блестящими часами, снимающих этих мальчиков и девочек, украшают обычно мероприятия далеко не самого приличного характера.

И на сладкое.

Попробуйте провести простой эксперимент: повесьте фотографию человека с ремнём Gucci на сайт Look at me в раздел Looks, и посмотрите как стремительно несётся вниз рейтинг этого фото.

A question of a morality

Предположим, вам где-то между 20 и 30 лет, вы живёте в Москве, вполне физически здоровы и у вас достаточно времени чтобы заработать деньги. Теперь попробуйте представить что вы очень сильно хотите какую-либо не сильно дорогую, стоящую, допустим, до 200 баксов, вещь — неважно рубашку, духи или часы. Вы ходите и постоянно думаете о ней, мечтаете, дрочите на эту вещь, вам её невыносимо хочется иметь. Вы даже ноете о том, как вам без этой вещи плохо, ноете всем у кого найдутся свободные уши, а возможно и тихо про себя.

И вот, спустя много времени, наступает прекрасный день, когда вам эту вещь неожиданно дарят. Вот так просто, берут и дарят. Без-воз-мезд-но, то есть даром. Получается, коэффициент приложенных вами усилий для обладания вещью вашей мечты равен чуть менее чем нулю.

Внимание, вопрос.

Как к вам относиться?

1) Как к жалкому куску вечного неудачника, неспособному даже заработать какие-то 200 долларов в Москве чтобы порадовать себя.

2) Как к ленивому и неповоротливому дебилу, неспособному ради себя поднять жопу и заработать сраные 200 баксов.

3) Как к слабому и бесхарактерному существу, неспособному принимать даже такие простые решения как покупка вещи своей мечты всего за 200 у.е.

Ваши варианты также рассматриваются.

Кризис again?

Выйти из дома и раздавать встречным прохожим деньги это не благотворительная акция, это пиздец. Ну ладно первому попросившему дедуле рублей 10, но вот несколько дней назад таких дедуль-бабуль оказалось аж четыре штуки. А у меня напротив, совсем не оказалось мелочи. Пенсионеры получали по пятьдесят на рыло просто потому, что рыла были уж больно жалостливые.

У меня в связи с эти возник вопрос, это новая волна кризиса, и пора задумываться о собственной жопе, открывая счета в финских банках, или же ко мне где-то приклеилась табличка "Ask me if you need a money"?

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, ты подтверждаешь, что согласен с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как ты можешь в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК