МегаСвязь

После огромного количества моих невероятных приключений со сраным оператором мобильной связи МТС, не лестные отзывы о качестве работы которого я неоднократно писал здесьздесьздесьздесь и здесь я безумно рад сообщить о вполне оправданном возвращении в лоно церкви в МегаФон. За полтора года, что я не пользовался их услугами, у них много всего изменилось в лучшую сторону. Например появились интересные безлимитные тарифы.

Не стану утверждать что сраный МТС плох для всех, но мне эта компания показала далеко не самую лучшую свою сторону. Качество связи на нетвёрдую троечку (из пяти), реакция на жалобы — вообще два балла, а вот количество “недоразумений” за которые компания МТС слала мне стандартные извинения превышает все разумные пределы.

Для меня эта история закончилась, как и закончилась для ещё нескольких моих знакомых с теми же проблемами. И если вдруг кто-то будет спрашивать моё мнение об этой компании, мне всегда будет что рассказать.

Привет, МегаФон!

P.s. Мой номер в МегаФоне все хорошие люди получили в СМС сообщении, на почту, в твиттер, в фейсбук, в гугл+ или в контакт. Или по всем указанным способам сразу, в зависимости от степени моей заинтересованности в поддержании связи.

Сраный МТС на пикнике

Представьте ситуацию. Огромный парк, 70 тысяч посетителей массового мероприятия, более известного как пикник журнала Афиша, а проблемы со связью испытывают только абоненты отвратительного МТС.

Мне приходилось пользоваться телефонами друзей (мой сраный МТС ловить сигнал сети отказывался), чтобы дозваниваться до кого-нибудь, и, вы не поверите, я почти ни разу не смог услышать в трубке голос счастливого обладателя сим-карты МТС. Я им просто не дозванивался. Зато с МегаФоном и Билайном проблем вообще не было.

Ничего удивительного, это всего лишь сраный МТС.

Последствия такой жести вполне предсказуемы. Ухожу. Сливаю сим-карту МТС в сортир и забываю об отвратительной связи, нелепом списании средств, ужасной службе поддержки и хуёвом отношении к абонентам.

И при каждом удобном случае я буду агитировать людей выкинуть МТС подальше, и рассказывать всем насколько это чудовищная связь.

Четыре с половиной минуты

Ровно четыре минуты и тридцать секунд сегодня мне выделяет сраный МТС на разговор, а после разрывает соединение. На безлимитном тарифе с нехуёвой абонентской платой.

Я даже не знаю как это комментировать.
Пиздец. В МТС работают дебилы.

МТС меня ненавидит

Моя мама снова уехала куда-то далеко, и, купив местный номер, регулярно требует моего внимания из-за границы. Приходится звонить и тратить безумные суммы на международные разговоры. После очередного такого разговора продолжительностью всего лишь в 36 минут я оказался заблокированным. Мне понадобилось каких-то 20 минут чтобы оперативно пополнить счёт, но ни тут-то было. Сраный МТС никак не хочет снимать блокировку уже в течение трёх часов, даже при мегаположительном балансе в 3000 русских рублей.

Ответ замечательного оператора МТС меня снова поразил, оказалось что я опять попал на очередные “плановые работы по улучшению качества предоставляемых услуг”.

В настоящее время в связи с проведением плановых работ на оборудовании по улучшению качества предоставляемых услуг длительное время обрабатываются заявки на удаление блокировок. Компания приносит извинения за возможные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Сколько можно надеяться на моё понимание, продавайте уже качественные услуги, и мне нахуй не нужны ваши абстрактные плановые работы.

В сраном МТС работают одни пидорасы.

P.s. Кстати, по дороге Москва — Санкт-Петербург, где-то начиная с 80 километра от МКАД и до самой Твери, из трёх телефонов МТС в машине не ловил сигнал ни один. Такие дыры в сети на одной из главных трасс России встречаются очень часто и считаются в сраном МТС вполне нормальным явлением уже долгое время.

МТС не дремлет

Стоило мне написать очередной пост про МТС, в котором я снова назвал их сраными, мне на фейсбуке (туда дублируются записи) отправила сообщение некая Inna Asare. Судя по всем четырём её френдам, работающим в МТС, она явно представитель и защитник сраного оператора на просторах бескрайних интернетов. Её сообщение (от 01.06.2011) выглядело так —

Добрый день! Обращаюсь к Вам по поводу поста http://www.facebook.com/505972664/posts/10150198946122665. Чем вызваны негативные эмоции по отношению к компании МТС? Опишите ситуацию подробнее нам на [email protected] Будем готовы Вам помочь и прояснить ситуацию. Спасибо!

Странно просить у меня разъяснений по поводу и так подробно расписанного недовольства, когда можно внимательно прочитать пост от начала и до конца. Там же не шесть машинописных страниц не форматированного текста, а всего три абзаца.

Конечно же глупо было бы не воспользоваться случаем внимания к себе от мелкого, но всё же представителя МТС, хотя, признаться, я бы предпочёл это внимание при дозвоне в клиентскую службу. И я естественно написал ответ и ей на фейсбуке и на указанную почту.

Прошло уже больше недели, сраный МТС ничего не ответил. В принципе этого я и ожидал, компания определённо кладёт болт на такие прецеденты, это уже не первый мой конфликт с ними. Непонятно только для чего Inna Asare, так быстро отреагировавшая на мой пост и никак дальше не развивала наше тёплое дружеское общение.

Пойду разошлю всем своим френдам на фейсбуке предложение ознакомиться с постом (а тут и так прочитают), отличная будет реклама, right?

Снова сраный МТС

Или сраная страна.

Мне кажется, только в России возможен такой катастрофически низкий уровень сервиса, даже по отношению к абонентам, тратящим далеко не 1000 рублей в месяц на связь.

Сегодня мой сраный МТС снова вспомнил мне мои поездки в этом месяце и решил произвести “пересчёт стоимости услуг, оказанных во внутрисетевом роуминге”. Во внутрисетевом, блять, роуминге.

Как следствие, я ушёл в глубокий минус, но даже пополнение счёта не спасло, ибо сраный МТС “проводит плановые работы по улучшению качества предоставляемых услуг, в связи с чем платежи поступают длительное время”. Вот именно так мне ответили после 30 минут (ночью, блять) ожидания на телефонной линии сраного яичного оператора.

От лица Компании МТС приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сохраняйте, пожалуйста, платежные документы до реального поступления денежных средств.

А ещё сегодня, где-то без 15 семь, мне позвонил менеджер Альфа Банка и поинтересовался планирую ли я продлевать карточку которая заканчивается, вы не поверите, сегодня.

Нет, блять, я планирую ездить в ваши пыльные, душные и вонючие офисы, всякий раз, как мне понадобятся деньги. Какая в жопу карточка, ёпта.

Где был этот козёл, когда до конца срока действия карты оставалась хотя бы неделя? И почему Альфа Банк не умеет делать как все нормальные банки, выпуская новую карточку для клиента заранее, не дожидаясь его согласия?

Такой сраный МТС и ебучий Альфа Банк, со всеми своими говноменеджерами возможен только в такой сраной стране как эта.

Сорок тысяч для сраного МТС

Знаете ли вы, что мало кто ценит простое человеческое общение. Я бы даже сказал, мало кто на самом деле знает ему цену. Благодаря далеко не демократичному роумингу от сраного МТС, я теперь точно знаю чего стоит всегда оставаться на связи. Даже находясь в другой стране.

Не могу сказать что особенно много разговаривал по телефону, у меня как-то были более интересные занятия. Но мне пару раз в день звонили из Москвы, я перезванивал кому-то, звонил местным приятелям, когда терялся в городе. Однако в целом получилось больше чем на сорок тысяч. Это просто пиздец.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, ты подтверждаешь, что согласен с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как ты можешь в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК