Мегафон

После 6 лет регулярных, хоть и редких обращений и просьб к московскому мегафону, с предложением увеличить уже время разговора, оператор сделал это.

Теперь не час, а все четыре.
Проверено экспериментальным путем.

Ну неужели.
Спасибо.

МегаФону 10 лет

Вас поздравил с собственным днём рождения московский филиал МегаФона? Меня аж трижды — по электропочте, через смс и лично в офисе обслуживания. Да, всё круто, у действительно хорошей связи большой юбилей, но вот только где подарки лояльным абонентам? =) Да и само поздравление, что прислано почтой, оригинальностью, мягко говоря не блещет. А именно копирует текст поздравления с пятилетием компании МегаФон от 2006 года.

Текст 2011:

21 ноября мобильной сети "МегаФон" в Столичном филиале исполняется десять лет. За этот срок сотовая связь прошла путь от дорогой услуги для избранных до повседневного средства общения, доступного всем. За десять лет, прошедшие с момента появления нового мобильного оператора, выиграли все: абоненты познакомились со многими выгодными тарифами и полезными услугами, тарифы на мобильную связь начали снижаться, появились новые технологии, москвичи стали звонить чаще и общаться активнее.

Текст 2006:

21 ноября мобильной сети "МегаФон-Москва" исполняется пять лет. За этот срок сотовая связь прошла путь от дорогой услуги для избранных до повседневного средства общения, доступного всем. От появления нового мобильного оператора выиграли все: тарифы на мобильную связь начали снижаться, появились новые технологии, москвичи стали звонить чаще и общаться активнее.

Ну нет, ребята, так не хорошо. Со стороны похоже что вам на собственный юбилей наплевать. Очень жаль конечно, но вы всё равно крутую связь делаете. Спасибо и с днём рождения.

МегаСвязь

После огромного количества моих невероятных приключений со сраным оператором мобильной связи МТС, не лестные отзывы о качестве работы которого я неоднократно писал здесьздесьздесьздесь и здесь я безумно рад сообщить о вполне оправданном возвращении в лоно церкви в МегаФон. За полтора года, что я не пользовался их услугами, у них много всего изменилось в лучшую сторону. Например появились интересные безлимитные тарифы.

Не стану утверждать что сраный МТС плох для всех, но мне эта компания показала далеко не самую лучшую свою сторону. Качество связи на нетвёрдую троечку (из пяти), реакция на жалобы — вообще два балла, а вот количество “недоразумений” за которые компания МТС слала мне стандартные извинения превышает все разумные пределы.

Для меня эта история закончилась, как и закончилась для ещё нескольких моих знакомых с теми же проблемами. И если вдруг кто-то будет спрашивать моё мнение об этой компании, мне всегда будет что рассказать.

Привет, МегаФон!

P.s. Мой номер в МегаФоне все хорошие люди получили в СМС сообщении, на почту, в твиттер, в фейсбук, в гугл+ или в контакт. Или по всем указанным способам сразу, в зависимости от степени моей заинтересованности в поддержании связи.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, вы подтверждаете, что согласны с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как вы можете в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК