No comments

— Алло, это агентство интернет-маркетинга?
— Да-а.
— А почему шепотом?
— Я на уроках.

Социологический FAIL

Сегодня я наконец понял, почему социологические опросы приносят такие странные результаты. Раньше я был твёрдо убеждён, что население нашей страны на 90% тупое быдло, оказывается дела немного лучше, быдло не больше 89% и большая часть из них занимается социальным маркетингом.

Дело в том, что сегодня я стал свидетелем отличного примера выбрасываемых в никуда денег — социологический опрос. Выглядел этот опрос крайне странным образом. Сначала милая девушка недалеко от Государственной Публичной научно-технической Библиотеки зазывала респондентов на опрос, который “продлится не более 10 минут” и будет проходить в здании библиотеки. Когда я согласился, девушка зачем-то стала рассказывать мне что было бы круто ответь на вопросы именно так как она говорит, иначе они “не набирают нужного количества участников”. Далее она рассказала как именно и на что нужно отвечать и мы прошли на опрос.

Посвящено исследование было рекламному ролику какой-то новой модели телефона Samsung. Мне искренне жаль эту компанию, потому как опрос не просто неактуальный, он вообще никакого отношения не имеет к общественному мнению. Все присутствующие респонденты отвечали именно так как просили их девушки.

А ведь именно данными, полученными от этого исследования, Samsung, скорее всего, будет оперировать при планировании рекламной кампании и выбора целевой аудитории. И если вдруг новая модель их телефона провалится, то в этот раз мы все знаем почему.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, вы подтверждаете, что согласны с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как вы можете в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК