NumBuster

Вчера скачал NumBuster — любопытное приложение, обещающее избавить меня от мудацких телемаркетологов и прочих любителей поговорить о господе нашем иисусе христе о пылесосах кирби.

Скачал и… Печаль, приложение не запустилось. На HTC One, а затем и на старом Galaxy Nexus никак не подтверждаются мои номера. Я бы проверил и на iPhone 5, но NumBuster пока не добрался до яблофонов.

Но разработчики хотели фидбэк, поэтому держите что есть.

Я один из крайне немногочисленных сумасшедших, зачем-то развлекающих себя чтением лицензионных соглашений и прочих terms-of-service перед установкой чего-либо.

NumBuster порадовал удивительными параграфами:

The User realizes, acknowledges and assumes responsibility for the fact that … User triggers the mechanism of sending to that person SMS messages with the text of the comment about them …

When using the application NUMBUSTER … and if your actions violate the rights of third parties, then NUMBUSTER is not liable to such third parties for your illegal behavior …

Ссылка на оригинальный текст —
http://numbuster.com/ru/tos

Если в двух словах, то меня несколько смущает, что факт написания мною комментария об очередном телефонном гандоне “запускает механизм отправки” моего комментария ему. Я понимаю, NumBuster за честность, да и приложение надо как-то распространять, но для такого способа в этой стране требуется предварительное согласие абонента. Такие СМС вполне себе подходят под категорию “имеющих цель продвижения товара/услуги”, следовательно на них распространяется п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе”.

IOS7 and Android Comparison
Полмиллиона за Samsung

Полмиллиона баллов за Samsung!

Пришло рекламное письмо от Связного с забавной ошибкой. Предлагают полмиллиона бонусных баллов на карту Связной-Клуб, если я куплю телефон Samsung. Однако, в списке телефонов почему-то оказалась Nokia.

Очевидно, что Nokia должна приплачивать за покупку своих говнофонов, но вовсе необязательно прикидываться другой маркой чтобы увеличить продажи)

Хорошо, пусть будет опечатка.

Бритни Спирс с концертом в Москве

Даже оправдываться не стану за субботний вечер, я честно пытался впарить оба билета на Бритни знакомым, да вот желающих как-то не было.

Если в двух словах, то Бритни — бездарная концертная исполнительница. Толстая, неповоротливая и ленивая. Треть всего московского шоу — ролики мадам Спирс на больших проекционных экранах. Танцы во время шоу за неё исполняла подтанцовка, пока поп-звезда то сидела на огромном троне, то спускалась на лифте на сцену, то просто неторопливо прогуливаясь вдоль мониторов. Песни вместо неё генерировали колонки, тогда как Бритни даже не сильно старалась двигать губами. Публика, которая едва заполнила зал на 2/3 и состояла видимо из самых ярых фанатов певицы, всё же радовалась и пела за Бритни почти все её популярные песни.

А я уже говорил что она толстая?
Буэ.

Так ему и передай

Когда-нибудь я напишу большую работу о влиянии ремня Gucci на психологию своего обладателя. Даже несколько вариантов названия уже придумал.

  • Большой логотип на пряжке как способ скрыть социальное положение.
  • Роль имиджевых марок в жизни людей из промышленных районов.
  • Ремень в качестве средства компенсации невысокого статуса.
  • Что надеть чтобы выделяться в вагоне метро в час-пик.
  • Выдаём желаемое за действительное с помощью деталей гардероба.

Всегда замечал, что чем больше логотип, тем меньше что-то другое. А когда владелец лого ещё и трудится сообщить что это за марка, получается epic fail.

Если посмотреть фотоотчёт с открытия какого-нибудь очередного клуба типа Аудиториума, то ни на одной фотографии не будет замечено D&G на всю грудь или сверкающей пряжки с большими буквами. Это вполне объяснимо — подобный китч уже давно признак дурновкусия, и не дай бог вас заметит Божена Рынска в таком виде.

И наоборот, фотографии девочек в расписных маечках со стразами, мальчиков в поддельных футболках от Симачёва и толстых дядечек с блестящими часами, снимающих этих мальчиков и девочек, украшают обычно мероприятия далеко не самого приличного характера.

И на сладкое.

Попробуйте провести простой эксперимент: повесьте фотографию человека с ремнём Gucci на сайт Look at me в раздел Looks, и посмотрите как стремительно несётся вниз рейтинг этого фото.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, вы подтверждаете, что согласны с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как вы можете в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК