Для самых решительных

За последнее время участились случаи запрыгивания через лобовое стекло в кабину машинистов московского метро (того что имени В.И.Ленина) тел неудачных самоубийц. Мой хороший знакомый, работник подземки, пожаловался мне, что за последние три месяца подобных прецедентов было аж четыре.

Такое необдуманное поведение самоубийц-неудачников очень нервирует и расстраивает машинистов, и совсем никак не помогает попрощаться с жизнью, поскольку все такие случаи к сожалению не заканчиваются exitus letalis, то есть летально.

Итак, несколько простых правил для самоубийц, выбравших московское метро в качестве инструмента яркого завершения своих жизней.

1) Не используйте вашу толчковую ногу.
2) Старайтесь падать перед поездом, а не подпрыгивать.
3) Выбирайте начало платформы, где скорость поезда не менее 55 км/ч.
4) Откажитесь от коротких линий метро (там скорость движения ниже).
5) Попробуйте успеть в час-пик, с 8 до 10 утра, когда движение интенсивнее. 

Любители особо острых ощущений, могут просто лизнуть контактный рельс, только снизу, под изоляционным коробом и обязательно сидя на так называемом ходовом рельсе (удобнее сидеть на рельсе, который ближе к платформе). Напряжение, проходящее через тело, в случае правильного следования инструкциям, будет равно 825V, а сила тока более 1000A. Этого достаточно для гарантированного прожаривания тушки, почти как Very Well в Гудмане, но за меньшее время.

Спасибо @Andrey_Gonoresh за предоставленные материалы.

Wow fail

Логотип Wow Moscow продолжают поливать честно заслуженным говном. На этот раз по нему проехались пользователи ЖЖ и участники сообщества Logo Design Love.

http://ru-identity.livejournal.com/615946.html
http://www.logodesignlove.com/wow-moscow

Интересно, создатели читали (смотрели) Пелевина? Wow wow wow.

Социологический FAIL

Сегодня я наконец понял, почему социологические опросы приносят такие странные результаты. Раньше я был твёрдо убеждён, что население нашей страны на 90% тупое быдло, оказывается дела немного лучше, быдло не больше 89% и большая часть из них занимается социальным маркетингом.

Дело в том, что сегодня я стал свидетелем отличного примера выбрасываемых в никуда денег — социологический опрос. Выглядел этот опрос крайне странным образом. Сначала милая девушка недалеко от Государственной Публичной научно-технической Библиотеки зазывала респондентов на опрос, который “продлится не более 10 минут” и будет проходить в здании библиотеки. Когда я согласился, девушка зачем-то стала рассказывать мне что было бы круто ответь на вопросы именно так как она говорит, иначе они “не набирают нужного количества участников”. Далее она рассказала как именно и на что нужно отвечать и мы прошли на опрос.

Посвящено исследование было рекламному ролику какой-то новой модели телефона Samsung. Мне искренне жаль эту компанию, потому как опрос не просто неактуальный, он вообще никакого отношения не имеет к общественному мнению. Все присутствующие респонденты отвечали именно так как просили их девушки.

А ведь именно данными, полученными от этого исследования, Samsung, скорее всего, будет оперировать при планировании рекламной кампании и выбора целевой аудитории. И если вдруг новая модель их телефона провалится, то в этот раз мы все знаем почему.

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, вы подтверждаете, что согласны с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как вы можете в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК