Балишян головного мозга или как я встретился с медиа-магнатом

Как я и обещал немного ранее, сейчас начнётся короткий, но занятный рассказ про мою почти случайную встречу с человеком с большой буквы Г — Александром Валерьевичем Балишяном.

Картинка-тизер для всех старающихся похудеть, но не знающих как. На фото Сашуля демонстрирует ёмкость своего рта, гипнотический взгляд интеллектуала и деревянные бусики — один из обязательных аксессуаров каждого успешного бизнесмена.

Предыстория:

Мама моей подруги, сама не понимая, попалась на удочку мошенника А.В. Балишяна, который всеми силами своего сального обаяния пытался затянуть её и её друзей в финансовую пирамиду. Подробная предыстория вот тут.

После увлекательного телефонного разговора с Ариной (мама моей подруги, имя изменено по её просьбе), который был полон фантастических подробностей о новом сверхприбыльном проекте её знакомого Балишяна, я немного прихуел, но решил изучить описанный Ариной лохотрон. Любопытство оно такое, в говне заставит ковыряться.

Арина увлечённо рассказывала про нечто со странным названием Rubofon, расположенное по одноимённому сайту и обещающее платить всем за просмотр рекламных баннеров. Вы, должно быть, сейчас подумаете, что на этом много не заработаешь, но нет — сайт Rubofon’a, принадлежащий Александру Балишяну, обещает десятки тысяч рублей за нехитрое действие по просмотру рекламы.

Действительно, на сайте есть баннеры и, даже после непродолжительного нахождения на странице с рекламой, на ваш виртуальный счёт начинают поступать какие-то деньги.

В нескольких абзацах раздела “Как это работает” на сайте Rubofon’a, написанных трясущейся рукой Балишяна, разъясняется принцип работы этого удивительного проекта. Всё просто, как булочку сожрать: смотри баннеры, получай бабло, приводи друзей в проект и получай процент от их заработка. Только вот Александр Валерыч поленился объяснить, чем должен быть болен рекламодатель, чтобы платить за размещение рекламы у него.

Но рекламодатели, в отличие от брюхастенького Балишяна, не идиоты и не спешат вешать свои баннеры на Rubofon, а места, на которых могла быть реклама занимают отвратительно сделанные таджикским дизайнером картинки-баннеры, рекламирующие, вы не поверите, другие сайты с лохотронами Сашеньки.

Да, получается, что Балишян вешает свои баннеры на свой же сайт и за их просмотр обещает платить участникам проекта Rubofon деньги. Благотворительность, не иначе. Хотя постойте, чтобы получить заработанное на проекте, нужно, конечно же, вложить. И чем больше сумма, которую юзер принесёт Александру, тем больше юзер сможет зарабатывать.

Особенно любопытные могут сами погуглить Rubofon и изучить как устроена типичная наебаловка Александра Балишяна. А мы переходим к моей встрече с Сашулей.

Немного разобравшись, как работает проект, в который попала Арина и поговорив с её взволнованной дочерью о дурном влиянии пухленького аферистика, я назначаю Арине встречу в ресторане, чтобы у Арины открылись наконец глаза.

Внезапно, за полчаса до встречи, Арина сообщает, что будет с Сашей и хочет нас познакомить. На что я замечаю, что скорее всего, этому вашему Саше не понравится тема нашей встречи и лучше бы обойтись без этого жиртреста. “Саша очень лоялен к критике” — ответила Арина и возможность общения вдвоём потерялась где-то между складками жировых масс Александра Валерыча.

Ввиду изменившихся обстоятельств, надо было предложить перенести встречу в место, более привычное для Балишяна — в Макдональдс или какую-нибудь пивнушку, но эта идея мне в голову сразу не пришла.

Первые 20 минут в кафе с воронежским медиа-магнатом были похожи на рассказы Даниила Хармса. Всё было настолько же нелепо, странно, но вот только ничуть не смешно. Внешне наш герой напоминал провинциального дурачка, малограмотного, дурно одетого и с отвратительными манерами.

Балишян делал всё, чтобы показаться ещё большим ублюдком, чем он есть. Цеплялся к официантке, неумело шутил, жаловался, приставал к людям за соседним столиком и даже одарил меня парой комплиментов. Ну это пока я не решил сменить тему беседы со светской болтовни на рассказ для чего же я хотел с Ариной увидеться.

Когда я кратко рассказывал Арине, что вместе с нами за столом сидит мошенник и все его “проекты” должны интересовать скорее правоохранительные органы, нежели её, Александр Валерьевич сидел молча, с лицом таким, будто подавился чем-то и вот-вот начнёт задыхаться. А ведь всего пару минут назад он всеми возможными способами обращал на себя внимание всего кафе. Будто его габариты без этого не видны.

Арина, выслушав всё внимательно, предложила поинтересоваться у внезапно умолкшего Сашеньки, что же, блять, происходит. Вопросы, адресованные Балишяну были крайне простыми: на каком основании можно собирать с пользователей Rubofon’a деньги, предлагая переводить их на личный электронный кошелёк и где можно прочитать хотя бы как-то оформленные отношения пользователя с сайтом, договор например.

И тут у жирдяйчика бомбануло. В мой адрес посыпались обвинения в незнании, простите, юриспруденции, а после того, как я заметил, что не хорошо бизнесмену его уровня так бурно реагировать на рядовые вопросы, Балишян посоветовал не указывать ему как себя вести.

В общем, истеричка Сашенька, брызжущий слюной, потрясая жирами и возмущённо тараща поросячьи глазёнки не нашел что ответить и, с большим усилием оторвав свою дряблую жопу от дивана, молниеносно оделся и пулей вылетел из кафе.

“Что это за хуйня сейчас была” — единственное, что вертелось в моей голове. У меня же есть что ещё спросить нашего великого бизнесмена, у меня же ещё в папочке бумажки всякие о его проектах, к которым хотелось бы получить комментарии, раз уж Балишян притащил свою тушу на встречу. Но, похоже, в другой раз…

Хотя, круто, что именно так всё и произошло. Арина увидела мудака Балишяна во всей красе, а после у нас было много времени чтобы обсудить случившееся между собой. Но некая незавершённость осталась, всё же. Как-то другого я ожидал от встречи с великим покорителем бизнес-высот Александром Валерьевичем Балишяном.

Есть что сказать?

Прокомментируй пост в Телеграм. Бот Daily Tannenberg стерпит всё. Терпила-бот, одним словом.

Комментировать
Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, ты подтверждаешь, что согласен с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как ты можешь в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК