МТС не дремлет

Стоило мне написать очередной пост про МТС, в котором я снова назвал их сраными, мне на фейсбуке (туда дублируются записи) отправила сообщение некая Inna Asare. Судя по всем четырём её френдам, работающим в МТС, она явно представитель и защитник сраного оператора на просторах бескрайних интернетов. Её сообщение (от 01.06.2011) выглядело так —

Добрый день! Обращаюсь к Вам по поводу поста http://www.facebook.com/505972664/posts/10150198946122665. Чем вызваны негативные эмоции по отношению к компании МТС? Опишите ситуацию подробнее нам на [email protected] Будем готовы Вам помочь и прояснить ситуацию. Спасибо!

Странно просить у меня разъяснений по поводу и так подробно расписанного недовольства, когда можно внимательно прочитать пост от начала и до конца. Там же не шесть машинописных страниц не форматированного текста, а всего три абзаца.

Конечно же глупо было бы не воспользоваться случаем внимания к себе от мелкого, но всё же представителя МТС, хотя, признаться, я бы предпочёл это внимание при дозвоне в клиентскую службу. И я естественно написал ответ и ей на фейсбуке и на указанную почту.

Прошло уже больше недели, сраный МТС ничего не ответил. В принципе этого я и ожидал, компания определённо кладёт болт на такие прецеденты, это уже не первый мой конфликт с ними. Непонятно только для чего Inna Asare, так быстро отреагировавшая на мой пост и никак дальше не развивала наше тёплое дружеское общение.

Пойду разошлю всем своим френдам на фейсбуке предложение ознакомиться с постом (а тут и так прочитают), отличная будет реклама, right?

Продолжая пользоваться сайтом Daily Tannenberg, ты подтверждаешь, что согласен с использованием файлов cookies на сайте. Информацию о файлах cookie и о том, как ты можешь в любой момент прекратить их использование, можно найти в этом разделе. ОК